forbot
UAH
Products catalog : Kooperativ Nadiya, OOO : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Gold
Reviews: 0
Kooperativ Nadiya, OOO
+38 (066) 909-49-92
  • Kooperativ Nadiya, OOO
  • Products catalog

Products catalog

The conveyor the tape taking-away H1-TO
In stock 
It is intended for withdrawal of the packed product from the packing automatic packing machine (N1-ORP) on a reception table. The motor reducer consists of the basis, a framework, two rollers, a conveyor tape. The stretch of a tape is carried out by means of the nuts screwed on an extension....
Group: Band conveyor
Car labeling N1-VESh
In stock 
CAR LABELING N1-VESH The car is intended for registration by a label and a kolyeretka of bottles with a capacity of 0,7-0,8 l in lines of pouring of champagne, sparkling and sparkling wines. Labels and kolyeretka are loaded in shops and by means of etiketoperenoschik are pasted on bottles. At the...
Group: Automatic labellers for wrapping production
Car folgovochny H1-BPM/5. It is intended for registration by a foil of necks of the bottles corked by a stopper with a wire bridle in tenches of pouring of wines.
In stock 
FOLGOVOCHNAYA N1-VRM/5 CAR It is intended for registration by a foil of necks of the bottles corked by a stopper with a wire bridle in tenches of pouring of wines.
Group: Foil machines for champagne bottling line
Labeling N1-KET car
In stock 
The labeling car of linear type is intended for gluing of a circular paper label on cylindrical part of the metal tins filled with a product. The car is supplied with two automatic feeders of a label. Principle of work The continuous stream of cans arrives on an inclined techka to a remote roller...
Group: Labeling machine
Car labeling N1-KEP
In stock 
CAR LABELING N1-KEP The labeling car for bottles, cans and PET of a container is intended for gluing of a paper circular and frontal label on a cylindrical surface of metal, plastic or glass capacities. The machine design allows to paste both usual, and circular labels by drawing a thin layer of...
Group: Labeling machine
Car labeling N1-KEN
In stock 
The labeling automatic machine is intended for gluing of polypropylene circular and frontal labels from a roll on a cylindrical surface of metal, plastic or glass capacities. The labeling equipment is equipped with the aligning device (phototag) and is executed in corrosion-proof...
Group: Labeling machine
Machine for rinsing and steaming containers of H1-BER
Custom order 
Bankomoyechny N1-KOB car The Bankomoyechny car is intended for shpritsevalny rinsing and steaming of cans and bottles. The device allows to make a sink and sterile processing of a container before its filling by a product.The equipment is made of stainless steel.To leave technical characteristics...
Group: Equipment for the washing of containers
The car for a sink and cleaning of H1-KOM vegetables
In stock 
Price:
308351.86 UAH
THE CAR FOR SINK AND CLEANING OF ROOT CROPS OF H1-KOM The equipment is intended for a sink of root crops and cleaning of root crops of a peel at the enterprises of the canning industry. The machine for cleaning of root crops is manufactured of stainless steel. Device and principle of operation...
Group: Machines for vegetables and fruits washing
Dosing N1-ARP car. It is intended for automatic dispensing of dense liquids.
Custom order 
THE DOSING N1-ARP CARThe dosing car is intended for automatic dispensing of liquid and pastelike products without firm inclusions in any cylindrical container with a diameter not less than 60 mm and with a diameter of mouth not less than 40 mm.Volume dispensing is carried out by two ways, depending...
Group: Dosing equipment
The equipment for manufacture of H1-PNA meat products
In stock 
The machine is designed for filling and dosing of meat, fat and salt and pepper in cans № 3,4,8,9, 12,13,43 GOST 5981 in the manufacture of canned food such as "meat stew".
Group: Packaging machines
Filling and packaging PPR H1
In stock 
FILLING AND PACKAGING MACHINE PPR H1 Filling and packaging machine for filling and packaging of dairy products (milk, kefir, cream, sour cream, sour milk), mayonnaise, and other foods without solid inclusions in plastic bags with automatic prostanovkoy date. About machine   The machine is...
Group: Packaging machines
Filling and Packaging H1-MAL-3 (for paste products)
In stock 
Filling and packaging machine designed for packing pasty products (sour cream, mayonnaise, jam, yogurt, etc.) in containers made of polymeric materials with lidding foil of aluminum with automatic prostanovkoy date.
Group: Packaging machines
Filling and Packaging H1-MAL-2 (for liquid products)
In stock 
(For liquid products) Filling and packaging machine is designed for filling and packaging of liquid milk and other products in containers made of polymeric materials. Sealing lids of containers made of a heat-sealable foil layer. The machine is equipped with a mechanism dating back to.
Group: Packaging machines for packing in plastic cups
Automatic machine packing M1-ARZh
Custom order 
The packing car is used to packing of the moderate becoming dusty loose products like grain, sugar, salt, coffee, pasta, etc. in plastic bags.  
Group: Packaging machines
Seaming machine H1-RSM
In stock 
The machine is designed for automatic seaming seaming glass jars and bottles caps type TWIST-OFF.The design of the machine allows for steaming lids and containers with the product that provides a vacuum inside the sealed container.The equipment is made from stainless steel.Suitable for glass jars...
Group: Industrial seaming machines

Description

Products catalog Kooperativ Nadiya, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Все товары компании | "Кооператив "Надiя"
Premium Gold
Отзывов: 0
ТОВ "Кооператив "Надiя"
+38 (066) 909-49-92

Каталог товаров

Транспортер ленточный отводящий Н1-ТО
В наличии 
Предназначен для отвода упакованного продукта от фасовочно-упаковочного автомата (Н1-ОРП) на приемный стол. Состоит из основания, каркаса, двух роликов, транспортерной ленты, мотор-редуктора. Натяжка ленты осуществляется с помощью гаек, навинченных на растяжку. Боковины крепятся на каркас, служат...
Группа: Конвейеры ленточные
Машина этикетировочная Н1-ВЭШ
В наличии 
МАШИНА ЭТИКЕТИРОВОЧНАЯ Н1-ВЭШ Машина предназначена для оформления этикеткой и кольереткой бутылок ёмкостью 0,7-0,8 л в линиях розлива шампанского, игристых и шипучих вин.     Этикетки и кольеретки заряжаются в магазины и с помощью этикетопереносчиков наклеиваются на...
Группа: Этикетировочные машины для упаковки
Машина фольговочная Н1-ВРМ/5. Предназначена для оформления фольгой горлышек бутылок, укупоренных пробкой с проволочной уздечкой в линях розлива вин.
В наличии 
МАШИНА ФОЛЬГОВОЧНАЯ Н1-ВРМ/5 Предназначена для оформления фольгой горлышек бутылок, укупоренных пробкой с проволочной уздечкой в линях розлива вин.
Группа: Машины фольговочные в линию разлива шампанского
Этикетировочная машина Н1-КЭТ
В наличии 
Цена:
263378 UAH
Этикетировочная машина линейного типа предназначена для наклеивания круговой бумажной этикетки на цилиндрическую часть металлических банок, наполненных продуктом. Машина снабжена двумя автоматическими механизмами подачи этикетки. Принцип работы Непрерывный поток банок поступает по наклонной течке...
Группа: Этикетировочная машина
Машина этикетировочная Н1-КЭП
В наличии 
Цена:
332688 UAH
МАШИНА ЭТИКЕТИРОВОЧНАЯ Н1-КЭП Этикетировочная машина для бутылок, банок и ПЭТ тары предназначена для наклеивания бумажной круговой и фронтальной этикетки на цилиндрическую поверхность металлических, пластиковых или стеклянных емкостей. Конструкция машины позволяет наклеивать как обычную, так и...
Группа: Этикетировочная машина
Машина этикетировочная Н1-КЭН
В наличии 
Цена:
415860 UAH
  Этикетировочный автомат предназначен для наклеивания полипропиленовой круговой и фронтальной этикеток с рулона на цилиндрическую поверхность металлических, пластиковых или стеклянных емкостей. Этикетировочное оборудование оснащено центрирующим устройством (фотометкой) и выполнена в...
Группа: Этикетировочная машина
Машина для ополаскивания и пропарки тары Н1-КОБ
Под заказ 
Цена:
277240 UAH
Банкомоечная машина Н1-КОБ Банкомоечная машина предназначена для шприцевального ополаскивания и пропарки банок и бутылок. Устройство позволяет производить мойку и стерильную обработку тары перед ее наполнением продуктом.Оборудование изготавливается из нержавеющей стали.Технические характеристики...
Группа: Оборудование для мойки тары
Машина для мойки и очистки овощей Н1-КОМ
В наличии 
Цена:
277240 UAH
Машина для мойки и очистки корнеплодов Н1-КОМ Оборудование предназначено для мойки корнеплодов и очистки корнеплодов от кожуры на предприятиях консервной промышленности. Машина для очистки корнеплодов изготавливается из нержавеющей стали. Устройство и принцип работы машины Станина представляет...
Группа: Машины для мытья фруктов и овощей
Дозировочная машина Н1-АРП. Предназначена для автоматического дозирования густых жидкостей.
Под заказ 
Цена:
693100 UAH
ДОЗИРУЮЩАЯ МАШИНА Н1-АРПДозирующая машина предназначена для автоматического дозирования жидких и пастообразных продуктов без твердых включений в любую цилиндрическую тару диаметром не менее 60мм и диаметром горловины не менее 40мм.Объемное дозирование проводится двумя способами, в зависимости от...
Группа: Оборудование для дозировки
Автомат для фасовки мясных продуктов Н1-ФНА
В наличии 
Автомат предназначен для фасовки и дозировки мяса, жира и соли с перцем в металлические банки № 3,4,8,9, 12,13,43 ГОСТ 5981 при изготовлении консервов типа "Мясо тушеное".
Группа: Фасовочные автоматы
Машина фасовочно-упаковочная Н1-ОРП
В наличии 
Цена:
637652 UAH
ФАСОВОЧНО-УПАКОВОЧНЫЙ АВТОМАТ Н1-ОРП Фасовочно-упаковочный автомат предназначен для фасовки и упаковки молокопродуктов (молока, кефира, сливок, сметаны, ряженки), майонеза, а также других пищевых продуктов без твердых включений в полиэтиленовые пакеты с автоматической простановкой даты.О...
Группа: Фасовочные автоматы
Машина фасовочно-упаковочная Н1-МАЛ-3 (Для пастообразных продуктов)
В наличии 
Цена:
332688 UAH
Фасовочно-упаковочная машина предназначена для фасовки и упаковки пастообразных продуктов (сметана, майонез, джем, йогурт и т.д.) в тару из полимерных материалов с укупориванием крышками из алюминиевой фольги с автоматической простановкой даты.
Группа: Фасовочные автоматы
Машина фасовочно-упаковочная Н1-МАЛ-2 (для  жидких  продуктов)
В наличии 
Цена:
277240 UAH
(для жидких продуктов) Фасовочно-упаковочная машина предназначена для фасовки и упаковки жидких молочных и других продуктов в тару из полимерных материалов. Укупоривание тары производится крышками из фольги с термосвариваемым слоем. Автомат оснащен датирующим механизмом.
Группа: Фасовочные автоматы в пластиковые стаканы
Автомат фасовочный М1-АРЖ
Под заказ 
Фасовочная машина применяется для фасовки умеренно-пылящихся сыпучих продуктов типа круп, сахара, соли, кофе, макаронных изделий и т.д. в полиэтиленовые пакеты.  
Группа: Фасовочные автоматы
Машина закаточная Н1-КЗМ
В наличии 
Цена:
665376 UAH
Машина закаточная предназначена для автоматической закатки стеклянных банок и бутылок крышками типа TWIST-OFF.Конструкция машины позволяет производить обработку паром крышек и тары с продуктом, что обеспечивает создание вакуума внутри укупоренной тары.Оборудование изготавливается из нержавеющей...
Группа: Промышленные закаточные машины

Описание

Каталог товаров ТОВ "Кооператив "Надiя", Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги